Сколько людей, столько и мнений, - сказал Ганнибал Лектор. - Но на вкус они все одинаковые.
Вот у нас затрапезничать журналы - “флагманы” российского бизнеса, которые долго и с пеной у рта рассказывают о том, что в бизнесе недурно бы быть внимательным к клиенту.
И мы им верим, стараемся образумиться, свершить нашу работу правильнее… Только когда мы звоним в эти журналы, то происходит интересная вещь: во-первых трубку никто не беретик почти что часа, хотя … могут поднять ее и кинуть, буркнув что-то мимо телефона. Во-вторых, при случае с вами все таки соблаговалят поговорить, то говорит с вами “неведомый речь”, кабир, так эмоционально и быстровам цедят словоизвержение . Уже не говоря о тот, что вас будут переключать друг на друга, а после всего скажут казенно-обиженным тоном, с поджатыми губами “они будут после 11, у них график ненормированный”.
Так нужна ли вам брандмауэр в этом журнале и будете ли вы теперь верить ее авторам?
Ребята, начинайте с себя!
The Manga Guide to Databases
О сайте
Айвовое имбирное варенье
Ах, Одесса, Одесса
Интерфейс Монитора VGA
Обращение к читателям и посетителям этого блога
Комментариев нет:
Отправить комментарий